ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС И МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы убеждены в том, что компания, предлагающая продукцию высшего класса, обязана обеспечивать своих потребителей технической и методической поддержкой, соответствующей самым высоким современным стандартам.

 

Для нас это не только философия, но и ежедневная практика. Инженеры нашей компании имеют специальное образование по сервису медицинской техники, многолетний опыт сервиса сложной медицинской техники и сертифицированы производителями, партнерами которых мы являемся. Они регулярно проводят повышение своей квалификации, активно участвуя в официальных тренингах, проводимых компаниями-производителями не реже одного раза в год. 

 

В нашем понимании технический сервис неотделим от методической поддержки, поэтому наши инженеры работают в тесно сотрудничестве со специалистами по методической поддержке и сами тоже способны высококачественно разрешать значительный ряд методических проблем.

 

Наивысшее качество технической, технологической и методической поддержки наших клиентов - абсолютный приоритет для нашей компании

Из чего состоит предоставляемый нами сервис:

 

  • Консультации и активная помощь в процессе планирования размещения и технической подготовки помещения для планируемого к установке оборудования.

  • Инсталляция оборудования.

  • Технический инструктаж и вводное обучение пользователя.

  • Методическая поддержка использования приобретенного оборудования.

  • Гарантийный и постгарантийный технический сервис установленного оборудования.